Статьи
Главная
›
Новости
Этикетки и ценники на товар
Опубликовано: 09.03.2023
Каждый день при покупке в крупных торговых комплексах мы сталкиваемся с этикетками. Их наносят на товар специальные устройства – этикет-пистолеты.
Термоэтикетка
Это специальная самоклеящаяся этикетка, на которой при помощи термопечати нанесена вся необходимая информация.
На ценники наносится всевозможная информация об особенностях продукции - весе (нетто, брутто) и стоимости продукции, указывается дата и время фасовки, название продукции, номер отдела магазина и т.д. Часто можно встретить также специальный штрих код и информацию о производителе. Термоэтикетка по цене значительно дешевле, нежели этикетки, которые изготовляются "классическим" способами.
Все современные термоэтикетки можно разделить на несколько основных видов: термоэтикетки с печатью, без печати, термоэтикетки с защитным лаковым покрытием (термоэтикетка ТОП) и без него (термоэтикетка ЭКО), термоэтикетки с логотипом...
При производстве термоэтикеток используются лишь высококачественные материалы, это позволяет добиться стабильного качества печати современных термоэтикеток, правильного и уверенного считывания информации. Плюс к этому, можно изготавливать термоэтикетки различной высечки.
Самоклеющаяся этикетка
Появилась в далеком 1935 году, а местом ее рождения считается Лос-Анжелес. На то время липкие ленты уже были хорошо известны миру, и оставалось малое – предохранить клейкий слой этикетки от высыхания. Самоклеящаяся этикетка быстро завоевала популярность, и ее потребление росло быстрыми темпами.
Этикет-лента
Современные этикет-ленты могут быть двух разных форм - фигурной и прямоугольной формы. Кроме того, они могут вмещать несколько строк символов: одну, две и даже три, это зависит от размера этикет-ленты.
Что касается цветовой гаммы, то здесь есть несколько вариантов: традиционный белый, оранжевый, желтый, салатовый... Подобные расцветки дают возможность удобно и легко маркировать товар по его размерам, видам и иным характеристикам.
При изготовлении цветной этикет-ленты применяется специальная флуорисцентная бумага, которая отличается от обычной более ярким и насыщенным цветом, сразу привлекающим внимание покупателя к определенному товару. Размер зависит, прежде всего, от параметров нумератора или этикет-пистолета.
Этикет-пистолеты
По праву считаются наиболее распространенным в наше время маркировочным устройством. Их можно встретить как в больших супермаркетах, так и на маленьких торговых точка.
Основной их функцией является нанесение ценника на товар. Современные этикет-пистолеты позволяют быстро и удобно промаркировать огромное количество однотипной продукции.
Вторая важная функция этикет-пистолета – нанесение артикула. Артикул нужен для четкого ведения складского учета, для определения принадлежности данного товара к той или иной группе и для упрощения самого процесса продаж.