рестораны Кировограда

рестораны Кировоградской области

гостиницы Кировограда

гостиницы Кировоградской области

Лучший ресторан города где можно заказать фирменный шашлык и выбрать зал под настроение. Народный зал, Восточный зал, VIP зал а так же Большой зал - для отдыха с друзьями. Утомившись Вы можете заказать номер в гостинице. На выббор есть простой номер, полулюкс и люкс. Все это по разумным ценам. Подробнее смотрите на сайте.

установите флеш для просмотра анимации
установите флеш для просмотра анимации
Жемчужиной Кировоградщины называют наш ресторан.
Он удивляет посетителей своим архитектурным ансамблем,
неповторимым и своеобразным интерьером,
изысканным кулинарным ассортиментом.

работаем с 11.00 до 23.00, гостиница круглосуточно
Главная
Рецепты: Варенье | Выпечка | Компоты | Крем | Кулинария | Лобио | В мультиварке

Статьи

Это движет нами. Зимняя олимпиада в СМИ

25 февраля завершились XXIII зимние Олимпийские игры в Пхонсанге. Мероприятие является исключительным во многих отношениях, хотя для поляков оно завершилось всего двумя медалями. ПРЕСС-СЕРВИС Мониторинг Mediów проверил эхо Олимпиады в СМИ и то, как пользователи Интернета эмоционально отреагировали на борьбу спортсменов.

В течение IO 2018 участники соревновались в 102 спортивных соревнованиях в 15 дисциплинах. Четыре новых соревнования были сыграны впервые. Польская публика получила наибольшее количество впечатлений от польской команды орлов, которая завоевала бронзу Камиля и Стоха, дотянувшись до золотой медали.

В период с 9 по 25 февраля 39 тысяч было опубликовано в Интернете, в прессе, на радио и телевидении. материалы по теме игр. Большинство целых 69 процентов. из них появились в сети . 16 процентов Радиостанции транслировали все сообщение, 8 процентов. нажмите, а остальные 7 процентов. - телевидение.

Тем не менее, это был не Интернет, который имел наибольшую долю в получении там. Целых 1,2 миллиарда потенциальных контактов с информацией, или 64 процента. Все новости об Играх они получали по радио . Телевизионные материалы - более чем в 2 раза ниже - достигли 0,6 миллиарда. Пресса генерирует до 0,08 млрд., А интернет - 0,05 млрд. Контактов.

Наибольшее количество сообщений в польских СМИ касалось прыгунов с трамплина, и особенно первых олимпийских соревнований по прыжкам с трамплина - 10 февраля . В основном это были сведения о Камиле Стохе и Стефани Хули. Следующим пиком на графике, показывающем распределение публикаций во времени, была золотая медаль Камила Стоха - 17 февраля , а третья - завоевание бронзового диска командными прыгунами 19 февраля .

59 процентов Вся информация была записана в национальных СМИ. Региональные профильные СМИ также проявили большую активность. Больше всего публикаций появилось в Шленском воеводстве - 4,2 тыс. и Малопольское - 1,7 тысячи После 1,3 тысячи материалы были опубликованы в Мазовецкой и Куявско-Поморской губерниях.

Наиболее потенциальные контакты сообщения с получателями имели место в Великопольском воеводстве - 13,6 млн. И Мазовецком - 8,4 млн.

Наиболее активными источниками были спортивные порталы: Eurosport.interia.pl , Sport.onet.pl, Sportowefakty.wp.pl, Polsatsport.pl и Przeglądsportowy.pl. Радио RMF FM , Радио ZET и Польская радиопрограмма 1 гордились самой высокой информацией .

Пшемыслав Францак (Polska Press, Naszemiasto.pl) , Томаш Билиньски (Polska Press) и Шимон Камчик (Naszemiasto.pl) были авторами наибольшего количества информации.

В целом сообщение об Олимпиаде в традиционных СМИ оценивалось в 255,5 млн . Злотых . Во главе СМИ с наибольшим значением эквивалента рекламной информации стоял TVP1 - 32 млн . Злотых . Польская радиопрограмма 1 и RMF FM записали более половины AVE.

Много активности было также продемонстрировано пользователями социальных сетей. Спортивная борьба была наиболее прокомментирована на Facebook, где 104 000 были обвинены. информация. В Твиттере было 66 000 человек. ссылки. Всего в соцсетях их было 196 000. комментарии и записи .

Скачать отчет "Олимпийские игры в Пхёнсане"

Познакомьтесь с другими сообщениями СМИ

Похожие

«Они вели себя как суки». Девичник Каролины вышел из-под контроля
... воими читателями своим опытом и выводами, которые она сделала из них. Нельзя скрывать, что цель девичника - это, прежде всего, хорошее развлечение, о котором должны позаботиться участники всего мероприятия. От того, как они это сделают и подарит будущей невесте незабываемый вечер, зависит только от них. Варианта действительно много. В то время как некоторые женщины решают иметь обычный дом, другие бьют в ближайший клуб, в то время как другие уезжают в другой город или
Подружка невесты • обязанности • платье • сладкая свадьба
Кто подружка невесты и какую роль он играет в день свадьбы? Чаще всего это помогает невесте при подготовке к свадьбе или не всегда простой организации свадебного приема .

Новости

Rambler's Top100 © 2008-2017 Graalstudio.com