рестораны Кировограда

рестораны Кировоградской области

гостиницы Кировограда

гостиницы Кировоградской области

Лучший ресторан города где можно заказать фирменный шашлык и выбрать зал под настроение. Народный зал, Восточный зал, VIP зал а так же Большой зал - для отдыха с друзьями. Утомившись Вы можете заказать номер в гостинице. На выббор есть простой номер, полулюкс и люкс. Все это по разумным ценам. Подробнее смотрите на сайте.

установите флеш для просмотра анимации
Жемчужиной Кировоградщины называют наш ресторан.
Он удивляет посетителей своим архитектурным ансамблем,
неповторимым и своеобразным интерьером,
изысканным кулинарным ассортиментом.

работаем с 11.00 до 23.00, гостиница круглосуточно
Рецепты: Варенье | Выпечка | Компоты | Крем | Кулинария | Лобио | В мультиварке

Статьи

Люди неосознанно выбирают генетически похожих на себя партнеров

Опубликовано: 03.12.2018

видео Люди неосознанно выбирают генетически похожих на себя партнеров

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ - КАК ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ

Ученые из нескольких университетов США, Австралии и Нидерландов изучили более 24 тысяч женатых пар и выяснили, что люди неосознанно выбирают генетически близких себе партнеров. Существует множество исследований, которые подтвердили, что люди склонны заводить отношения и заключать браки с людьми своего круга, уровня образования, физического состояния и со склонностью к тем же заболеваниям.

Наука сексуальной привлекательности - Эксперимент оценки внешности

Причины того, почему так происходит, долгое время оставались неясными. В данном случае ученые попытались объяснить это через генетические свидетельства ассортативного выбора (то есть предпочтения определенного партнера среди многих на основе сходства характеристик).

3. Запах и голос. Феромоны. Влияние на взаимоотношения. Как влюбить в себя

Исследователи взяли данные из трех источников: из публично доступных когортных исследований, из базы Биобанка Британии, а также из проекта 23AndMe — все они содержат данные о физических и генетических параметрах тысяч людей. Для исследования выбрали гетеросексуальные супружеские пары европейцев.

В основе исследования лежит известный факт: фенотип, то есть внешние характеристики людей, связан с их генотипом, то есть набором генов. Для сравнения выбрали два параметра — рост и индекс массы тела, так как сходство этих параметров у партнеров уже было определено в науке более века назад.

В данном случае ученые определили генетические маркеры этих признаков (то есть точечные мутации, SNP) у одного из пары. Если генетические маркеры подразумевали, что человек высокий, значит, его партнер тоже должен быть высоким.

Затем исследователи сравнивали реальные параметры партнера с тем, что они насчет него предсказывали.

В результате «предсказания» сбывались: ученые обнаружили сильную корреляцию между генетическими маркерами роста людей и реальным ростом их партнеров. Они также нашли статистически важную, хотя и более слабую корреляцию между маркерами индекса массы тела людей и индексом массы тела их партнеров.

Это доказывает, что люди выбирают друг друга ассортативно, то есть выбирают сексуальных партнеров с близкими к ним генетическими признаками чаще, чем можно было бы ожидать при случайном выборе партнеров. Хотя выбор этот основан на внешних признаках партнера, то есть на его фенотипе.

В природе известны такие случаи, скажем у ярко окрашенных восточных синих птиц, которые заводят потомство только со столь же яркими партнерами, или у японских жаб, которые спариваются только с такими же крупными особями, а мелкие — с мелкими.

Исследователи также протестировали ассортативное образование у 7780 пар на основе других признаков, например годов получения образования. В более раннем исследовании уже была установлена связь генетических признаков и времени получения образования.

Выяснилось, что и тут наблюдается заметная корреляция.

Это не означает, что люди выбирают друг друга на самом деле на основе времени, потраченного на образование, но подразумевает, что выбирают партнеров с теми же интересами, которые обычно соотносятся с уровнем образования.

Эти результаты имеют значение для интерпретации сходства между родственниками, а также для оценки генетических параметров популяций.

Исследование опубликовано в журнале Nature Human Behavior

Источник: chrdk.ru

Почему Супруги Похожи Друг на Друга

Также можно почитать…

Новости

Широкоугольный объектив для iphone 5

Как бы не критиковали все характеристики и особенности смартфона американского производителя, все равно он до сих пор остается одним из самых популярных и востребованных у пользователей по всему миру.

Геморрой операция лазером