Статьи
Главная
›
Новости
Задача владельца отеля
Опубликовано: 09.02.2023
Задача владельца отеля — заботиться о всевозможных потребностях своих клиентов. При обустройстве интерьера он должен учитывать, что от него захочет гость. Нужно всегда помнить, что в отель обычно едут в отпуск. Так что это не обычный рабочий день, и они хотят чувствовать себя особенными.
Так что можно, конечно, ожидать, что гость не слишком обрадуется, когда выяснится, что оснащение помещения совсем не такое, какое должно было быть. И, к сожалению, с хозяевами такое случается сравнительно часто — обещают одно, а гость на месте гости обнаруживают совсем другое. Да, некоторые из них могут даже не прокомментировать это — но некоторые из них могут подать жалобу и оставить отрицательный отзыв о месте. Если мы хотим годами вести успешный бизнес — мы должны знать, как себя вести и о чем заботиться.
Мы должны осознавать, что приходящий к нам человек хочет иметь то, чего у него нет дома каждый день — комфорт без необходимости работать. Так что он не хочет стирать, готовить и убирать — за те деньги, которые он заплатил, он ожидает, что все это будет обеспечено. Так что отель должен соответствовать определенным стандартам, которые являются общепринятыми и абсолютно базовыми.
Необходимые элементы гостиничного номера
Очевидно, что многое зависит от цены, которую мы фактически платим за аренду гостиничного номера. Чем больше мы платим, тем больше можем ожидать. Однако есть некоторые элементы, которые просто обязаны быть в каждой комнате. Если их не будет, мы не сможем там переночевать — и даже самая дешевая комната должна служить именно для того, чтобы кто-то мог там переночевать в спокойствии и безопасности —на отдыхе, в командировке или просто так.
Так что там должно быть? Это обязательно будет кровать, тумбочка, шкаф, унитаз, душ, раковина. Кроме того, у нас должны быть постельные принадлежности, письменный стол, стул, зеркало.
Другие элементы и их наличие зависят от воли владельцев отеля — помните, однако, что чем более удовлетворен клиент — тем больше вероятность, что он вернется к нам снова и порекомендует курорт другим людям. Так что если мы готовы потратить немного больше и можем себе это позволить — стоит также позаботиться о мелочах и их качестве.
Именно поэтому стоит снабдить каждого гостя чайником, полотенцами, базовой косметикой и телевизором. Вещь, которую часто упускают из виду — это фен для гостиницы. И оказывается, что именно его отсутствие может расстроить гостя, ожидавшего лучшего стандарта. Тем не менее, владельцы часто приходят к выводу, что большинство людей на самом деле приходят в отель с собственным феном, но они не должны считать это обязанностью гостя.
Давайте представим, что пара приезжает в отель для романтического отдыха. У них много планов, и они взяли красивую одежду, которую планируют надеть сегодня на ужин. Отсутствие работающего фена в ванной может сильно затруднить их реализацию — особенно если у нас зимний период и мы вряд ли откажемся от сушки волос и просто выйдем на улицу.
То же самое относится и к человеку, который приезжает в отель с деловыми целями. Несмотря на то, что официально он больше не находится в офисе, он все равно должен выглядеть профессионально и аккуратно. Если он не может высушить волосы и не приносит свой фен — он может опоздать на встречу и не уложиться в сроки. Когда предложение номера содержало обещание фена — мы, безусловно, можем ожидать жалобы и отрицательное мнение от клиента.
Так что, если мы хотим произвести впечатление на наших гостей, давайте попробуем купить чуть лучший продукт — даже если мы предлагаем номера довольно среднего класса. А если это очень дорогой отель, у нас практически нет выбора. Гость будет ожидать самых высоких стандартов — его точно не устроит маленькая сушилка с еле уловимым порывом воздуха.
Новости
Кулинария готовим дома
Еда имеет огромное значение в нашей жизни. Это не просто физиологическая потребность, но и ни с чем не сравнимое удовольствие. Кто не любит вкусно покушать? Большую часть своей сознательной жизни мы проводим
Выпечка из творога
Творожный пирог с брусникой Тесто: 80 гр масла комнат темпер, 1 яйцо, 0,5 ч л гаш соды, 1 ст л сахара, 1 ст муки.Замесить, убрать в холод на 30 мин. Творожная начинка: творог 9% 500 гр, 0,5 ст сахара,
Борщ в мультиварке
Многие уверенны в том, что приготовить настоящий вкусный, наваристый борщ со свёклой в мультиварке невозможно. Ссылаются на то, что перед тем, как сварить это блюдо, нужно готовить заправку на сковороде,
Компот из абрикосов
Теперь варим компот из абрикосов, предварительно подготовив литровую стерилизованную и сухую банку: 1. Плоды промыть, вынуть косточку и хорошо обсушить; 2. Чтобы абрикосовый компот был нежнее, лучше
Крем под мастику
Следует помнить, что мастику наносить на влажные поверхности нельзя (иначе она потеряет форму или совершенно растечется). Но если корж уже пропитан вкуснейшим кремом (а без крема это совершенно не тот
Варенье из абрикосов
Абрикосовые деревья были выведены в Юго-Восточной Азии и вскоре распространились во многих странах. Особенно популярно это растение было в Армении, возможно, поэтому по латыни абрикос называется Prúnus