рестораны Кировограда

рестораны Кировоградской области

гостиницы Кировограда

гостиницы Кировоградской области

Лучший ресторан города где можно заказать фирменный шашлык и выбрать зал под настроение. Народный зал, Восточный зал, VIP зал а так же Большой зал - для отдыха с друзьями. Утомившись Вы можете заказать номер в гостинице. На выббор есть простой номер, полулюкс и люкс. Все это по разумным ценам. Подробнее смотрите на сайте.

установите флеш для просмотра анимации
установите флеш для просмотра анимации
Жемчужиной Кировоградщины называют наш ресторан.
Он удивляет посетителей своим архитектурным ансамблем,
неповторимым и своеобразным интерьером,
изысканным кулинарным ассортиментом.

работаем с 11.00 до 23.00, гостиница круглосуточно
Главная
Рецепты: Варенье | Выпечка | Компоты | Крем | Кулинария | Лобио | В мультиварке

Статьи

Главная Новости

Задача владельца отеля

Опубликовано: 09.02.2023

Задача владельца отеля — заботиться о всевозможных потребностях своих клиентов. При обустройстве интерьера он должен учитывать, что от него захочет гость. Нужно всегда помнить, что в отель обычно едут в отпуск. Так что это не обычный рабочий день, и они хотят чувствовать себя особенными. отель

Так что можно, конечно, ожидать, что гость не слишком обрадуется, когда выяснится, что оснащение помещения совсем не такое, какое должно было быть. И, к сожалению, с хозяевами такое случается сравнительно часто — обещают одно, а гость на месте гости обнаруживают совсем другое. Да, некоторые из них могут даже не прокомментировать это — но некоторые из них могут подать жалобу и оставить отрицательный отзыв о месте. Если мы хотим годами вести успешный бизнес — мы должны знать, как себя вести и о чем заботиться.

Мы должны осознавать, что приходящий к нам человек хочет иметь то, чего у него нет дома каждый день — комфорт без необходимости работать. Так что он не хочет стирать, готовить и убирать — за те деньги, которые он заплатил, он ожидает, что все это будет обеспечено. Так что отель должен соответствовать определенным стандартам, которые являются общепринятыми и абсолютно базовыми.

отель

Необходимые элементы гостиничного номера

Очевидно, что многое зависит от цены, которую мы фактически платим за аренду гостиничного номера. Чем больше мы платим, тем больше можем ожидать. Однако есть некоторые элементы, которые просто обязаны быть в каждой комнате. Если их не будет, мы не сможем там переночевать — и даже самая дешевая комната должна служить именно для того, чтобы кто-то мог там переночевать в спокойствии и безопасности —на отдыхе, в командировке или просто так.

Так что там должно быть? Это обязательно будет кровать, тумбочка, шкаф, унитаз, душ, раковина. Кроме того, у нас должны быть постельные принадлежности, письменный стол, стул, зеркало.

Другие элементы и их наличие зависят от воли владельцев отеля — помните, однако, что чем более удовлетворен клиент — тем больше вероятность, что он вернется к нам снова и порекомендует курорт другим людям. Так что если мы готовы потратить немного больше и можем себе это позволить — стоит также позаботиться о мелочах и их качестве.

отель

Именно поэтому стоит снабдить каждого гостя чайником, полотенцами, базовой косметикой и телевизором. Вещь, которую часто упускают из виду — это фен для гостиницы. И оказывается, что именно его отсутствие может расстроить гостя, ожидавшего лучшего стандарта. Тем не менее, владельцы часто приходят к выводу, что большинство людей на самом деле приходят в отель с собственным феном, но они не должны считать это обязанностью гостя.

Давайте представим, что пара приезжает в отель для романтического отдыха. У них много планов, и они взяли красивую одежду, которую планируют надеть сегодня на ужин. Отсутствие работающего фена в ванной может сильно затруднить их реализацию — особенно если у нас зимний период и мы вряд ли откажемся от сушки волос и просто выйдем на улицу.

То же самое относится и к человеку, который приезжает в отель с деловыми целями. Несмотря на то, что официально он больше не находится в офисе, он все равно должен выглядеть профессионально и аккуратно. Если он не может высушить волосы и не приносит свой фен — он может опоздать на встречу и не уложиться в сроки. Когда предложение номера содержало обещание фена — мы, безусловно, можем ожидать жалобы и отрицательное мнение от клиента.

Так что, если мы хотим произвести впечатление на наших гостей, давайте попробуем купить чуть лучший продукт — даже если мы предлагаем номера довольно среднего класса. А если это очень дорогой отель, у нас практически нет выбора. Гость будет ожидать самых высоких стандартов — его точно не устроит маленькая сушилка с еле уловимым порывом воздуха.

Новости

Rambler's Top100 © 2008-2017 Graalstudio.com
rss