25 февраля завершились XXIII зимние Олимпийские игры в Пхонсанге. Мероприятие является исключительным во многих отношениях, хотя для поляков оно завершилось всего двумя медалями. ПРЕСС-СЕРВИС Мониторинг Mediów проверил эхо Олимпиады в СМИ и то, как пользователи Интернета эмоционально отреагировали на борьбу спортсменов.
В течение IO 2018 участники соревновались в 102 спортивных соревнованиях в 15 дисциплинах. Четыре новых соревнования были сыграны впервые. Польская публика получила наибольшее количество впечатлений от польской команды орлов, которая завоевала бронзу Камиля и Стоха, дотянувшись до золотой медали.
В период с 9 по 25 февраля 39 тысяч было опубликовано в Интернете, в прессе, на радио и телевидении. материалы по теме игр. Большинство целых 69 процентов. из них появились в сети . 16 процентов Радиостанции транслировали все сообщение, 8 процентов. нажмите, а остальные 7 процентов. - телевидение.
Тем не менее, это был не Интернет, который имел наибольшую долю в получении там. Целых 1,2 миллиарда потенциальных контактов с информацией, или 64 процента. Все новости об Играх они получали по радио . Телевизионные материалы - более чем в 2 раза ниже - достигли 0,6 миллиарда. Пресса генерирует до 0,08 млрд., А интернет - 0,05 млрд. Контактов.
Наибольшее количество сообщений в польских СМИ касалось прыгунов с трамплина, и особенно первых олимпийских соревнований по прыжкам с трамплина - 10 февраля . В основном это были сведения о Камиле Стохе и Стефани Хули. Следующим пиком на графике, показывающем распределение публикаций во времени, была золотая медаль Камила Стоха - 17 февраля , а третья - завоевание бронзового диска командными прыгунами 19 февраля .
59 процентов Вся информация была записана в национальных СМИ. Региональные профильные СМИ также проявили большую активность. Больше всего публикаций появилось в Шленском воеводстве - 4,2 тыс. и Малопольское - 1,7 тысячи После 1,3 тысячи материалы были опубликованы в Мазовецкой и Куявско-Поморской губерниях.
Наиболее потенциальные контакты сообщения с получателями имели место в Великопольском воеводстве - 13,6 млн. И Мазовецком - 8,4 млн.
Наиболее активными источниками были спортивные порталы: Eurosport.interia.pl , Sport.onet.pl, Sportowefakty.wp.pl, Polsatsport.pl и Przeglądsportowy.pl. Радио RMF FM , Радио ZET и Польская радиопрограмма 1 гордились самой высокой информацией .
Пшемыслав Францак (Polska Press, Naszemiasto.pl) , Томаш Билиньски (Polska Press) и Шимон Камчик (Naszemiasto.pl) были авторами наибольшего количества информации.
В целом сообщение об Олимпиаде в традиционных СМИ оценивалось в 255,5 млн . Злотых . Во главе СМИ с наибольшим значением эквивалента рекламной информации стоял TVP1 - 32 млн . Злотых . Польская радиопрограмма 1 и RMF FM записали более половины AVE.
Много активности было также продемонстрировано пользователями социальных сетей. Спортивная борьба была наиболее прокомментирована на Facebook, где 104 000 были обвинены. информация. В Твиттере было 66 000 человек. ссылки. Всего в соцсетях их было 196 000. комментарии и записи .
Скачать отчет "Олимпийские игры в Пхёнсане"
Познакомьтесь с другими сообщениями СМИ
Похожие
«Они вели себя как суки». Девичник Каролины вышел из-под контроля... воими читателями своим опытом и выводами, которые она сделала из них. Нельзя скрывать, что цель девичника - это, прежде всего, хорошее развлечение, о котором должны позаботиться участники всего мероприятия. От того, как они это сделают и подарит будущей невесте незабываемый вечер, зависит только от них. Варианта действительно много. В то время как некоторые женщины решают иметь обычный дом, другие бьют в ближайший клуб, в то время как другие уезжают в другой город или Подружка невесты • обязанности • платье • сладкая свадьба
Кто подружка невесты и какую роль он играет в день свадьбы? Чаще всего это помогает невесте при подготовке к свадьбе или не всегда простой организации свадебного приема .