рестораны Кировограда

рестораны Кировоградской области

гостиницы Кировограда

гостиницы Кировоградской области

Лучший ресторан города где можно заказать фирменный шашлык и выбрать зал под настроение. Народный зал, Восточный зал, VIP зал а так же Большой зал - для отдыха с друзьями. Утомившись Вы можете заказать номер в гостинице. На выббор есть простой номер, полулюкс и люкс. Все это по разумным ценам. Подробнее смотрите на сайте.

установите флеш для просмотра анимации
установите флеш для просмотра анимации
Жемчужиной Кировоградщины называют наш ресторан.
Он удивляет посетителей своим архитектурным ансамблем,
неповторимым и своеобразным интерьером,
изысканным кулинарным ассортиментом.

работаем с 11.00 до 23.00, гостиница круглосуточно
Главная
Рецепты: Варенье | Выпечка | Компоты | Крем | Кулинария | Лобио | В мультиварке

Статьи

Главная Новости

Бонусные лояльные карты


Опубликовано: 04.05.2021

11432; 932; 74011; 62077

Так много работы, тяжелого труда, столько слез, бессонных ночей, стресса и страха...

И он ушел.

Столько усилий, объединений, денег, преодоления препятствий...

И клиент не вернулся.

Вы дали хорошее качество, вы сделали, как они посоветовали: привлекли внимание, убедили себя...

Так почему он купил только один раз и больше не появился? Почему все ваши усилия были потрачены впустую?

Плохая новость в том, что ваши клиенты не возвращаются к вам по нескольким причинам. Но есть и хорошие новости - вы можете быстро устранить любого из них.

Очень важно, чтобы вы делали это эффективно, потому что покупатель, который покупает у вас только один раз, на самом деле является убытком, а не прибылью. Потому что получение еще одного обойдется вам в 5 раз дороже, чем обеспечение того, чтобы тот, кто уже воспользовался вашей помощью, снова появится.

Однако, чтобы узнать, как решить проблему ухода клиентов от вас, рекомендую посмотреть бонусные лояльные карты, сначала необходимо тщательно диагностировать причины. Через мгновение я покажу вам конкретные примеры, я опишу реальные жизненные ситуации, а вы попытаетесь собрать их воедино. Попробуйте посмотреть на свою компанию глазами клиента.

Интересно, вернетесь ли вы к себе...

Почему вам следует заботиться о постоянных покупателях?

На самом деле это риторический вопрос, но - для формальности - давайте ответим на него вместе. Клиент, который уже однажды совершил у вас покупку:

  • знает ваш продукт - и если да, то не нужно будет снова убеждать его в ценности того, что вы продаете, так что вы сэкономите деньги и время;
  • будет рад высказать свое мнение или поделиться своими комментариями. Отзывы (не только положительные) - это настоящее сокровище, и вы можете получить их только от того, кто воспользовался вашим предложением;
  • не будет зависеть исключительно от цены - для клиента, удовлетворенного услугами, чувство безопасности, которое вы ему даете, будет важнее денег;
  • легче убедить вас купить еще раз - как только покупатель однажды сказал вам "да", поощрить его сделать это еще раз будет намного проще, чем в первый раз ;
  • расскажет о вас вашей семье и друзьям - некоторые из ваших довольных клиентов обязательно станут постоянными клиентами, распространяя ваши преимущества на всех и каждого, и это лучшая реклама.

Я считаю, что огромная ценность постоянных постоянных клиентов очевидна для вас, и если да, позвольте мне спросить вас: сколько у вас таких клиентов?

avatar
Пиедра-Гарсия Селена Иосифовна
Пиедра-Гарсия Селена Иосифовна
Опубликовано: 04.05.2021 | Исправлено: 04.05.2021



Шмидт Белугин
12.09.2021 в 09:21
Для многих покупателей рассрочка может оказаться огромным облегчением, а для магазина - доходом в течение года. Беспроигрышный принцип.

Все комментарии

Новости

Борщ в мультиварке
Многие уверенны в том, что приготовить настоящий вкусный, наваристый борщ со свёклой в мультиварке невозможно. Ссылаются на то, что перед тем, как сварить это блюдо, нужно готовить заправку на сковороде,

Компот из абрикосов
Теперь варим компот из абрикосов, предварительно подготовив литровую стерилизованную и сухую банку: 1. Плоды промыть, вынуть косточку и хорошо обсушить; 2. Чтобы абрикосовый компот был нежнее, лучше

Крем под мастику
Следует помнить, что мастику наносить на влажные поверхности нельзя (иначе она потеряет форму или совершенно растечется). Но если корж уже пропитан вкуснейшим кремом (а без крема это совершенно не тот

Кулинарная лавка братьев караваевых
Что можно улучшить: Пожалуй начну с раннего подъема на работу. Очень трудно вставать в 5 утра,чтобы в 7 быть на работе. И если ты не дай бог опоздаешь хоть на одну

Варенье из абрикосов
Абрикосовые деревья были выведены в Юго-Восточной Азии и вскоре распространились во многих странах. Особенно популярно это растение было в Армении, возможно, поэтому по латыни абрикос называется Prúnus

В кафе-ресторане House mafia
Сейчас московские японские рестораны - это не элементарное помещение, где можно провести ужин либо отпраздновать встречу, свидание, какое-то торжество. Для большинства из нас итальянский ресторан приходится

Загородные рестораны Киева
В Киеве выбор подходящих красивых заведений для свадебнего банкета огромный. В ресторанном праздновании свадьбы много плюсов. Это, во-первых, красивое и приготовленное профессионалами место, хорошее обслуживание

Лобио из красной фасоли
Бобовые содержат в составе много белка, при этом их калорийность невелика и они не влияют негативно на уровень холестерина. По этой причине они востребованы в диетическом питании, их с удовольствием включают

Кулинарная студия юлии высоцкой
Добро пожаловать в Кулинарную студию Юлии Высоцкой — первую в Москве, где у каждого ученика есть свое полностью оборудованное рабочее место. Здесь каждый гость может открыть для себя удивительный

Rambler's Top100 © 2008-2017 Graalstudio.com
rss